Новости органов власти

Версия для печати

Как пользоваться электронными сервисами Росреестра

9 Апреля 2020
428

Как пользоваться электронными сервисами Росреестра

Росреестр разработал алгоритм работы получения электронных услуг по регистрации прав на недвижимость

 

Технические требования для работы на портале Росреестра

 Корректная работа официального сайта Росреестра поддерживается

 

в следующих операционных системах:

Windows XP

 

Windows Vista

 

Windows 7

с использованием одного из браузеров:

Internet Explorer версии не ниже 9.0

 

Mozilla Firefox версии не ниже 6.0

 

Opera версии не ниже 11.0

 

Google Chrome версии не ниже 13.0

 

Safari версии не ниже 5.0

 

Требования к пользователю электронных услуг

-      наличие ключа усиленной квалифицированной электронной подписи

-      на рабочем месте пользователя должны быть установлены:

     - криптопровайдер  «КриптоПро CSP»,

     - программа для подписания документов электронной подписью.

 

Порядок подачи документов

1. Зайти на официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru вкладка «Подать заявление на государственную регистрацию прав».

2. Выбрать цель обращения с указанием регистрационного действия.

3. Заполнить электронную форму в 4 шага:

Шаг 1. Детали запроса

Шаг 2. Сведения о заявителе

Шаг 3. Прилагаемые документы 

Шаг 4. Проверка данных.

4. Необходимо «подписать заявление» и «отправить заявку».

5. Система осуществляет расчет государственной пошлины и направляет уведомление на адрес электронной почты заявителя о необходимости оплаты.

6. По факту оплаты государственной пошлины формируется и направляется на адрес электронной почты заявителя уведомление о приеме документов на государственную регистрацию.

 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ПОРТАЛОМ РОСРЕЕСТРА www.rosreestr.ru

ПРИ ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

 

Описание страницы “Услуги и сервисы”

Для перехода к странице “Услуги и Сервисы” необходимо в панели меню Личного кабинета нажать на ссылку “Услуги и Сервисы”.


На странице “Услуги и Сервисы” позволяет пользователю получать услуги Росреестра в электронном виде.


Страница “Услуги и сервисы“ состоит из следующих разделов:

•        “Кадастровый учет”;

•        “Регистрация прав”;

•        “Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав”;

•        “Исправление ошибок”;         “Предоставление сведений”;              “Иное”.

Также на странице «Услуги и сервисы» из блока «Это удобно» можно перейти к сервисам «Запись на прием», «Подготовка схемы расположения земельного участка», «Запрос результатов кадастровых работ», «Проверка статуса запроса (заявления) онлайн», нажав на соответствующие гиперссылки.


Описание раздела “Регистрация прав”

Чтобы перейти в раздел “Регистрация прав” в Личном кабинете, необходимо на странице “Услуги и сервисы” нажать на гиперссылку “Регистрация прав”:

пользователю откроется список услуг, которые относятся к данному разделу.




Для того чтобы воспользоваться услугой, например, “Государственная регистрация возникновения и перехода прав на объект недвижимого имущества”, необходимо нажать на ее гиперссылку в разделе “Регистрация прав” - откроется форма заполнения услуги. На 1 шаге необходимо установить чек-бокс о согласии на обработку персональных данных и подтверждении достоверности предоставляемых сведений, после чего нажать на кнопку «Далее»

На 2 шаге отображаются предзаполненные данные о физическом лице, которые представлены в ЕСИА. При необходимости данные можно отредактировать и нажать на кнопку «Далее»


На 3 шаге необходимо в выпадающем списке “Тип объекта” выбрать тип объекта, а в поле “Адрес объекта” указать его адрес, в поле “Кадастровый номер” указать его кадастровый номер. В блоке “Укажите вид регистрируемого права” необходимо выбрать период возникновения регистрируемого права и



 

На 4 шаге в блоке “ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ” необходимо приложить документы, удостоверяющие личность заявителя. В блоке “ИНОЙ ДОКУМЕНТ” возможно выбрать и приложить документы, необходимые по заявлению.


В поле «Вид документа» можно выбрать категорию документа вручную или воспользоваться поиском, вводя название документа.



После того, как все необходимые документы указаны необходимо нажать на

кнопку 

На 5 шаге открывается “Предпросмотр формы”, на котором можно проверить корректность заполнения данных по услуге на предыдущих шагах. В случае если информация заполнена корректно, необходимо нажать на кнопку



После нажатия на эту кнопку, откроется окно “Выбор сертификата”. В списке необходимо выбрать свой сертификат для подписи и нажать на кнопку


После нажатия на кнопку отобразится сообщение об успешном подписании заявления.



В случае, если пользователь хочет отправить еще одно заявление, которое уйдет совместно с только что заполненным, необходимо нажать на кнопку


В противном случае необходимо нажать на кнопку 

После нажатия отобразится окно о том, что “Ваша заявка успешно принята”, и что статус обработки заявки доступен в разделе “Мои заявки” в Личном кабинете.

Ноябрь 2020

26

26 Ноябрь 2020

27

27 Ноябрь 2020

28

28 Ноябрь 2020

29

29 Ноябрь 2020

30

30 Ноябрь 2020

31

31 Ноябрь 2020

1
2

2 Ноябрь 2020

3

3 Ноябрь 2020

4

4 Ноябрь 2020

5

5 Ноябрь 2020

6

6 Ноябрь 2020

7 8

8 Ноябрь 2020

9

9 Ноябрь 2020

10

10 Ноябрь 2020

11

11 Ноябрь 2020

12

12 Ноябрь 2020

13

13 Ноябрь 2020

14

14 Ноябрь 2020

15

15 Ноябрь 2020

16

16 Ноябрь 2020

17

17 Ноябрь 2020

18

18 Ноябрь 2020

19

19 Ноябрь 2020

20

20 Ноябрь 2020

21 22

22 Ноябрь 2020

23

23 Ноябрь 2020

24

24 Ноябрь 2020

25

25 Ноябрь 2020

26

26 Ноябрь 2020

27

27 Ноябрь 2020

28

28 Ноябрь 2020

29
30

30 Ноябрь 2020

1

1 Ноябрь 2020

2

2 Ноябрь 2020

3

3 Ноябрь 2020

4

4 Ноябрь 2020

5

5 Ноябрь 2020

6

6 Ноябрь 2020