Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

Информация о рассмотрении обращений граждан

в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области

в I полугодии 2018 года

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства области поступило и зарегистрировано 17804 обращений.

По виду обращений:

- заявление (в т.ч. коллективное) – 17637;

- жалоба (в т.ч. коллективная) – 88;

- предложение (в т.ч. коллективное) – 79.

По форме обращений:

- письменные – 12385, в том числе:

- «Письмо Губернатору», «Электронное письмо Губернатору» - 3932;

- из Администрации Президента Российской Федерации – 4828;

- по электронной почте – 2037.

- устные – 5419:

- «Телефон Доверия» Губернатора области – 3099.

- на личном приеме – 2422.

По формам проведения личного приема:

- личный прием членами Правительства области – 88 приемов/ 430 человека;

- выездной прием – 20 приемов/ 168 вопросов;

- консультация граждан в Управлении – 1762 человека.

Наибольшее количество обращений зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» - 7992 (41,7% от общего количества вопросов).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано 4490 (23,4% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Социальная сфера» поступило 3417 вопросов (17,8% от общего количества обращений)

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано 2644 (13,8% от общего количества поступивших вопросов).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано - 527 (2,8% от общего количества поступивших вопросов).