241 км региональных дорог Саратовской области отремонтирован с применением новых технологий

11.12.2019
528

241 км региональных дорог Саратовской области отремонтирован с применением новых технологий

Всего с применением новых технологий в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» произведён ремонт и капитальный ремонт на 39 дорогах общей протяжённостью 241 км. Участки, отремонтированные с использованием инноваций, можно увидеть почти во всех районах области.

В Марксовском, Энгельсском, Ровенском, Балаковском, Ивантеевском, Пугачёвском районах в 2019 году капитально отремонтировано 53 км автотрассы Самара – Пугачёв – Энгельс - Волгоград с применением метода холодной регенерации существующей дорожной одежды, а также с использованием асфальтобетонных смесей, спроектированных по методу Суперпейв. Суперпейв - метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его деформации и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации дороги и интенсивности движения. В результате получается покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. В Петровском районе 12 километров дороги Новые Бурасы – Кутьино – Вязьмино - Петровск полностью отремонтированы с использованием асфальтобетонных смесей.

Современные технологии применялись не только на крупных автомагистралях, но и при ремонте автоподъездов к сёлам. Методом холодной регенерации выполнен ремонт 8 километров дороги к селу Питерка, 10 км - к сёлам Дёмкино и Апалиха (Хвалынский район), 4 км - к Новосёловке и Колено в Екатерининском районе, 4,9 км - к сёлам Елшанка, Поповка, Лебежайка в Хвалынском районе, 4, 7км - к с.Никольское и Козаково в Балаковском районе, 16 км - к городу Красный Кут.

Технология холодной регенерации выбрана саратовскими дорожниками неслучайно. Холодные асфальтобетонные смеси хорошо ложатся на пыльные и влажные поверхности (что недопустимо для горячего асфальтобетона) и идеально подходят именно для ремонта дорог сельского назначения.

 Справка

Современный подход при ремонте дорог был использован на дорогах:   Саратов – Тёпловка - Базарный Карабулак - Балтай (ремонт 24 км), Самойловка – Казачка (капитальный ремонт 5 км и ремонт 5 км), Шереметьевка – Урицкрое - Широкий Карамыш – Большие Копёны (капитальный ремонт 3, 85 км), Урбах - Ждановка – Новоузенск –Александров Гай (ремонт 9 км), Калининск - Свердлово – Колокольцовка-Кленовка (ремонт 5 км), Романовка - Малое Щербедино, Ольшанка – Полоцкое (по 5 км отремонтированной дороги ), Балашов - Романовка (ремонт 6 км), Аркадак - Турки (ремонт 5 км), Новые Бурасы - Кутьино-Вязьмино - Петровск (капитальный ремонт 5 км), Красноармейский -Мордовский Карай – Алексеевкий - Памятка (капитальный ремонт 9, 9 км), Вольск – Черкасское – Калмантай - граница Ульяновской области (ремонт 9,1 км), Пугачёв - Перелюб (ремонт 5 км), Воскресенское – Синодское (капитальный ремонт 10,7 км), Балашов - Романовка (ремонт 9 км).

Министерство транспорта и дорожного хозяйства

 

Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

31

31 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020

4

4 Апрель 2020

5

5 Апрель 2020

6

6 Апрель 2020

7

7 Апрель 2020

8

8 Апрель 2020

9

9 Апрель 2020

10

10 Апрель 2020

11

11 Апрель 2020

12

12 Апрель 2020

13

13 Апрель 2020

14

14 Апрель 2020

15

15 Апрель 2020

16

16 Апрель 2020

17

17 Апрель 2020

18

18 Апрель 2020

19

19 Апрель 2020

20

20 Апрель 2020

21

21 Апрель 2020

22

22 Апрель 2020

23

23 Апрель 2020

24

24 Апрель 2020

25

25 Апрель 2020

26

26 Апрель 2020

27

27 Апрель 2020

28

28 Апрель 2020

29

29 Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020