Финансовый уполномоченный будет до суда рассматривать споры со страховыми организациями по договорам ОСАГО и КАСКО

18.06.2019
349

В июне начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.

Сначала подобные споры, независимо от суммы требования, будут рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг. Этот этап разрешения конфликта нельзя пропустить.

Если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать жалобу финансовому уполномоченному. Для автовладельцев обращение бесплатное, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.

Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде как гражданином, так и страховщиком.

Напомним, должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 году. Основная цель деятельности финансового уполномоченного – досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Это некоммерческая организация, учрежденная Банком России.

По информации филиала № 1 службы обеспечения деятельности финансового уполномоченнного

Июль 2019

1

1 Июль 2019

2

2 Июль 2019

3

3 Июль 2019

4

4 Июль 2019

5

5 Июль 2019

6

6 Июль 2019

7
8

8 Июль 2019

9

9 Июль 2019

10

10 Июль 2019

11

11 Июль 2019

12

12 Июль 2019

13

13 Июль 2019

14
15

15 Июль 2019

16

16 Июль 2019

17

17 Июль 2019

18

18 Июль 2019

19

19 Июль 2019

20

20 Июль 2019

21

21 Июль 2019

22

22 Июль 2019

23 24

24 Июль 2019

25

25 Июль 2019

26

26 Июль 2019

27

27 Июль 2019

28

28 Июль 2019

29

29 Июль 2019

30

30 Июль 2019

31

31 Июль 2019

1

1 Июль 2019

2

2 Июль 2019

3

3 Июль 2019

4

4 Июль 2019