Финансовый уполномоченный будет до суда рассматривать споры со страховыми организациями по договорам ОСАГО и КАСКО

18.06.2019
483

В июне начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.

Сначала подобные споры, независимо от суммы требования, будут рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг. Этот этап разрешения конфликта нельзя пропустить.

Если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать жалобу финансовому уполномоченному. Для автовладельцев обращение бесплатное, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.

Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде как гражданином, так и страховщиком.

Напомним, должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 году. Основная цель деятельности финансового уполномоченного – досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Это некоммерческая организация, учрежденная Банком России.

По информации филиала № 1 службы обеспечения деятельности финансового уполномоченнного

Август 2019

29

29 Август 2019

30

30 Август 2019

31

31 Август 2019

1

1 Август 2019

2 3 4

4 Август 2019

5

5 Август 2019

6

6 Август 2019

7

7 Август 2019

8

8 Август 2019

9

9 Август 2019

10

10 Август 2019

11

11 Август 2019

12

12 Август 2019

13

13 Август 2019

14

14 Август 2019

15

15 Август 2019

16

16 Август 2019

17 18

18 Август 2019

19

19 Август 2019

20

20 Август 2019

21

21 Август 2019

22

22 Август 2019

23

23 Август 2019

24

24 Август 2019

25

25 Август 2019

26

26 Август 2019

27

27 Август 2019

28

28 Август 2019

29

29 Август 2019

30

30 Август 2019

31

31 Август 2019

1

1 Август 2019