Финансовый уполномоченный будет до суда рассматривать споры со страховыми организациями по договорам ОСАГО и КАСКО

18.06.2019
901

В июне начал действовать новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по договорам ОСАГО, КАСКО и ДСАГО.

Сначала подобные споры, независимо от суммы требования, будут рассматриваться уполномоченными по правам потребителей финансовых услуг. Этот этап разрешения конфликта нельзя пропустить.

Если пострадавший в ДТП не согласен с решением автостраховщика или не получил ответ вовремя, он может подать жалобу финансовому уполномоченному. Для автовладельцев обращение бесплатное, а страховой компании придется заплатить за рассмотрение жалобы, если решение будет принято не в ее пользу.

Решение омбудсмена обязательно для исполнения, но может быть оспорено в суде как гражданином, так и страховщиком.

Напомним, должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг была учреждена в 2018 году. Основная цель деятельности финансового уполномоченного – досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями. Для содействия омбудсмену создана служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Это некоммерческая организация, учрежденная Банком России.

По информации филиала № 1 службы обеспечения деятельности финансового уполномоченнного

Октябрь 2019

30

30 Октябрь 2019

1

1 Октябрь 2019

2

2 Октябрь 2019

3

3 Октябрь 2019

4

4 Октябрь 2019

5 6
7

7 Октябрь 2019

8

8 Октябрь 2019

9

9 Октябрь 2019

10

10 Октябрь 2019

11

11 Октябрь 2019

12 13

13 Октябрь 2019

14

14 Октябрь 2019

15

15 Октябрь 2019

16

16 Октябрь 2019

17

17 Октябрь 2019

18

18 Октябрь 2019

19

19 Октябрь 2019

20

20 Октябрь 2019

21

21 Октябрь 2019

22

22 Октябрь 2019

23

23 Октябрь 2019

24

24 Октябрь 2019

25

25 Октябрь 2019

26

26 Октябрь 2019

27

27 Октябрь 2019

28

28 Октябрь 2019

29

29 Октябрь 2019

30

30 Октябрь 2019

31

31 Октябрь 2019

1

1 Октябрь 2019

2

2 Октябрь 2019

3

3 Октябрь 2019