Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

21.10.2020
1539

Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

В связи с эпидемиологической обстановкой специалисты Регионального оператора Саратовской области переходят на дистанционное обслуживание абонентов. С 22 октября приостанавливается прием потребителей в офисе Регоператора, при этом работа по заключению договоров, контакт-центра и иных служб продолжится.

«Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме и дает все необходимые консультации об услуге по обращению с ТКО. Жителей и представителей бизнеса просим пользоваться дистанционными способами передачи данных и оплаты услуг», - рассказал директор Регоператора Михаил Андреев.

В распоряжении потребителей есть два способа дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте «Городского расчетного центра» и на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет.

Уточняющие вопросы о порядке оплаты жители районов области могут задать на сайте «Городского расчетного центра», через специальную online-приемную.

Министерство природных ресурсов и экологии области по информации Регионального оператора

Июнь 2021

31

31 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021

5 6

6 Июнь 2021

7

7 Июнь 2021

8

8 Июнь 2021

9

9 Июнь 2021

10

10 Июнь 2021

11

11 Июнь 2021

12

12 Июнь 2021

13

13 Июнь 2021

14

14 Июнь 2021

15

15 Июнь 2021

16

16 Июнь 2021

17 18

18 Июнь 2021

19

19 Июнь 2021

20

20 Июнь 2021

21

21 Июнь 2021

22

22 Июнь 2021

23

23 Июнь 2021

24

24 Июнь 2021

25

25 Июнь 2021

26

26 Июнь 2021

27

27 Июнь 2021

28

28 Июнь 2021

29

29 Июнь 2021

30

30 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021