Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

21.10.2020
509

Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

В связи с эпидемиологической обстановкой специалисты Регионального оператора Саратовской области переходят на дистанционное обслуживание абонентов. С 22 октября приостанавливается прием потребителей в офисе Регоператора, при этом работа по заключению договоров, контакт-центра и иных служб продолжится.

«Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме и дает все необходимые консультации об услуге по обращению с ТКО. Жителей и представителей бизнеса просим пользоваться дистанционными способами передачи данных и оплаты услуг», - рассказал директор Регоператора Михаил Андреев.

В распоряжении потребителей есть два способа дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте «Городского расчетного центра» и на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет.

Уточняющие вопросы о порядке оплаты жители районов области могут задать на сайте «Городского расчетного центра», через специальную online-приемную.

Министерство природных ресурсов и экологии области по информации Регионального оператора

Ноябрь 2020

26

26 Ноябрь 2020

27

27 Ноябрь 2020

28

28 Ноябрь 2020

29

29 Ноябрь 2020

30

30 Ноябрь 2020

31

31 Ноябрь 2020

1
2

2 Ноябрь 2020

3

3 Ноябрь 2020

4

4 Ноябрь 2020

5

5 Ноябрь 2020

6

6 Ноябрь 2020

7 8

8 Ноябрь 2020

9

9 Ноябрь 2020

10

10 Ноябрь 2020

11

11 Ноябрь 2020

12

12 Ноябрь 2020

13

13 Ноябрь 2020

14

14 Ноябрь 2020

15

15 Ноябрь 2020

16

16 Ноябрь 2020

17

17 Ноябрь 2020

18

18 Ноябрь 2020

19

19 Ноябрь 2020

20

20 Ноябрь 2020

21 22

22 Ноябрь 2020

23

23 Ноябрь 2020

24

24 Ноябрь 2020

25

25 Ноябрь 2020

26

26 Ноябрь 2020

27

27 Ноябрь 2020

28

28 Ноябрь 2020

29
30

30 Ноябрь 2020

1

1 Ноябрь 2020

2

2 Ноябрь 2020

3

3 Ноябрь 2020

4

4 Ноябрь 2020

5

5 Ноябрь 2020

6

6 Ноябрь 2020