Специалисты социозащитных учреждений обсудили качество предоставления социально-правовых услуг

18.09.2019
1123

Специалисты социозащитных учреждений обсудили качество предоставления социально-правовых услуг

В министерстве социального развития Саратовской области прошел семинар-практикум по вопросам предоставления социально-правовых услуг в учреждениях социального обслуживания. В мероприятии приняли участие руководители и сотрудники комплексных центров социального обслуживания населения.

Специалисты обсудили существующую практику, а также рассмотрели возможные перспективы развития данного направления с учетом современных требований.

Директор комплексного центра социального обслуживания населения Ольга Сильченкова представила опыт своего учреждения в проведении мероприятий по оценке запроса на социальные услуги.

«Мы разработали несколько удобных форм обратной связи с клиентами, которые используются для сбора и анализа информации о востребованности той или иной услуги. Получатели социальных услуг всегда могут поделиться своим мнением об организации работы в учреждении или высказать имеющиеся пожелания. По последним данным мониторинга, известно, что в нашем центре особой популярностью пользуются услуги по правовому консультированию граждан, в частности в вопросах пенсионного обеспечения. Мы стараемся развивать данную форму работы с клиентами, привлекая к разъяснительной работе узких специалистов», - пояснила руководитель.

Также в рамках семинара обсуждались вопросы по организации работы по предоставлению социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных сельских поселениях. О работе мобильных бригад и проведении выездных консультаций рассказали представители центров социального обслуживания Балашовского и Дергачевского районов.

Кроме того, специалисты обсудили наиболее эффективные методы информирования населения о существующих видах социальных услуг.

В завершение мероприятия для участников семинара состоялось тренинговое занятие с психологом, в рамках которого специалисты отработали ряд типичных ситуаций взаимодействия с клиентами, определили ключевые потребности и возможные ресурсы обоих сторон.

Министерство социального развития

Июль 2020

29

29 Июль 2020

30

30 Июль 2020

1

1 Июль 2020

2

2 Июль 2020

3

3 Июль 2020

4

4 Июль 2020

5

5 Июль 2020

6

6 Июль 2020

7

7 Июль 2020

8

8 Июль 2020

9

9 Июль 2020

10

10 Июль 2020

11

11 Июль 2020

12

12 Июль 2020

13

13 Июль 2020

14

14 Июль 2020

15

15 Июль 2020

16

16 Июль 2020

17

17 Июль 2020

18

18 Июль 2020

19

19 Июль 2020

20

20 Июль 2020

21

21 Июль 2020

22

22 Июль 2020

23

23 Июль 2020

24

24 Июль 2020

25

25 Июль 2020

26

26 Июль 2020

27

27 Июль 2020

28

28 Июль 2020

29

29 Июль 2020

30

30 Июль 2020

31

31 Июль 2020

1

1 Июль 2020

2

2 Июль 2020