Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

13.02.2020
715

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Министерство финансов области

Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020

6

6 Июнь 2020

7

7 Июнь 2020

8

8 Июнь 2020

9

9 Июнь 2020

10

10 Июнь 2020

11

11 Июнь 2020

12

12 Июнь 2020

13

13 Июнь 2020

14
15

15 Июнь 2020

16

16 Июнь 2020

17

17 Июнь 2020

18

18 Июнь 2020

19

19 Июнь 2020

20

20 Июнь 2020

21
22

22 Июнь 2020

23

23 Июнь 2020

24

24 Июнь 2020

25

25 Июнь 2020

26

26 Июнь 2020

27 28

28 Июнь 2020

29

29 Июнь 2020

30

30 Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020