В Саратовской области внедрен новый формат реагирования на обращения граждан

10.01.2019
1721

В Саратовской области органы власти начали системно работать с информацией в социальных сетях. По поручению Губернатора области с использованием специализированного программного комплекса организовано постоянное взаимодействие с населением в сети Интернет.

Апробация принципиально нового подхода к общению представителей власти и оказывающих услуги служб с жителями в социальных сетях в тестовом режиме началась в области с осени 2018 года. На основе мониторинга сообщений пользователей органы исполнительной и муниципальной власти через свои аккаунты в социальных сетях оперативно реагируют на наиболее важные социальные вопросы, дают разъяснения, ответы по решенным вопросам, а также контактные телефоны и адреса ответственных служб для обращения в них непосредственно. В настоящий момент в работу включены 22 министерства и ведомства, 11 крупных муниципалитетов. Пользователи заметили новый формат работы и позитивно его оценили.

В новогодние праздничные дни работа продолжалась. Особое внимание уделялось обращениям, связанным с вопросами безопасности жизни, благоустройства, социального обеспечения граждан и т.д. Посты, в которых жители жаловались на неудовлетворительную работу коммунальных служб, на перебои с водой, с вывозом мусора, на несвоевременную уборку улиц и дворов от снега, направлялись в уполномоченные органы, которые старались оперативно отреагировать. В итоге размещалась информация об устранении коммунальных аварий, привлекались управляющие компании для исправления повреждений, очистки крыш, давались необходимые разъяснения, как в группах, так и в личных сообщениях пользователям. За время новогодних каникул ответственными специалистами было проанализировано более 17 тысяч сообщений в 5 крупнейших социальных сетях. Даны разъяснения по 600 с лишним вопросов.

Следует отметить, что эффективность данной практики постоянно растёт. Особенно важно такое взаимодействие в существующих неблагоприятных погодных условиях. Несмотря на обилие критики, прозвучавшей со стороны жителей в адрес коммунальных служб за недостаточную оперативность, пользователи положительно оценили новый формат работы органов власти. В социальных сетях появились не только жалобы, но и слова благодарности за размещенную полезную информацию.

Как отметила первый заместитель министра внутренней политики области Наталья Трошина, «социальные сети сегодня являются одним из распространенных средств коммуникации и информации. Общение в социальных сетях становится нормой для все большего количества жителей области. Это касается не только личного общения. Людям иногда быстрее и проще разместить свои вопросы, наблюдения, жалобы в социальных сетях, чем обратиться в официальные инстанции. И, это, конечно, новая площадка, новые возможности для организации неформального общения жителей и представителей органов власти, как региональной, так и муниципальной».

По материалам министерства внутренней политики области

Август 2020

27

27 Август 2020

28

28 Август 2020

29

29 Август 2020

30

30 Август 2020

31

31 Август 2020

1

1 Август 2020

2
3

3 Август 2020

4

4 Август 2020

5

5 Август 2020

6

6 Август 2020

7

7 Август 2020

8

8 Август 2020

9
10

10 Август 2020

11

11 Август 2020

12

12 Август 2020

13

13 Август 2020

14

14 Август 2020

15

15 Август 2020

16

16 Август 2020

17

17 Август 2020

18

18 Август 2020

19

19 Август 2020

20

20 Август 2020

21

21 Август 2020

22

22 Август 2020

23

23 Август 2020

24

24 Август 2020

25

25 Август 2020

26

26 Август 2020

27

27 Август 2020

28

28 Август 2020

29

29 Август 2020

30

30 Август 2020

31

31 Август 2020

1

1 Август 2020

2

2 Август 2020

3

3 Август 2020

4

4 Август 2020

5

5 Август 2020

6

6 Август 2020