Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Благодаря нацпроекту предприниматели вышли на крупнейшие маркетплейсы и увеличили свои продажи

02.02.2021
2030

Центр предпринимателя «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2020 году запустил новую услугу - экспертное сопровождение по выходу на маркетплейсы, которая помогает региональным предпринимателям с легкостью освоить новый канал продаж.

В рамках новой услуги производители могут получить содействие в размещении своей продукции на маркетплейсах: «Wildberries», «Aliexpress», «OZON», «Яндекс. Маркет» («Беру!»). Такое сопровождение включает в себя сбор и подготовку необходимого пакета документов; сопровождение заключения договора с маркетплейсом; регистрацию личного кабинета; загрузку бренда (карточки товаров, сертификатов, описания товаров, прайс-лист и тд.) и сопровождение до первой поставки товара на склады маркетплейса.

В 2020 году в рамках спецпрограммы 23 компании уже получили сопровождение по выходу на крупнейшие маркетплейсы. 

Многие предприниматели  уже показывают хорошие результаты продаж. 

Михаил Гусев представляет швейное производство и занимается пошивом детского постельного белья и бортиков в кроватку. Теперь его продукция представлена на Wildberries и Aliexpress. На Wildberries он сделал 2 поставки товара, планирует 3-ю. По словам Михаила, выход на маркетплейсы – это хороший опыт, но необходимо разбираться с их спецификой: «Политика Wildberries - это акции и скидки, что необходимо учитывать при продвижении товара и формировании цены. Важно, чтобы в итоге установленная цена не была ниже себестоимости». 

Предприниматель Олеся Гуськова, которая занимается пошивом медицинской формы, сначала договорилась с Wildberries о поставке 19 изделий: «Мне хотелось оценить, зайдет это или нет. Все прошло даже лучше, чем я ожидала! Почти вся партия была продана, кроме того, часть товара была добавлена покупателями в лист ожидания. 
В декабре прошли еще две поставки товара - это порядка 60 изделий. В конце января я отправила 4 поставку. 
Сотрудничество с маркетплейсом очень выручает, и здесь речь не только о том, что это дополнительный канал продаж. Я вижу обратную связь от покупателей. Комментарии людей позволяют проанализировать спрос, понять, что нужно доработать и какое количество товара необходимо. 

Продавать на маркетплейсе не сложно, ведь я приняла участие в спецпрограмме. Благодаря государственной поддержке я не трачу время на оформление документов и решение ряда вопросов, а могу использовать его более продуктивно - например, заняться пошивом одежды, подумать о расширении модельного и размерного ряда. Время - это ценный ресурс. Если кому-то можно перепоручить свои дела, то это здорово».

Еще одно предприятие чуть больше года занимается оптовой и розничной продажей швейной фурнитуры. С целью дальнейшего развития своего дела руководитель компании Светлана Иванова начала искать новые способы продаж. «Теперь наша продукция представлена на Wildberries. Безусловно, государственная поддержка при выходе на маркетплейсы важна. Самому выходить на онлайн-площадки сложно, ведь есть масса нюансов при работе с ними. Начну с того, что на сайте маркетплейса нет ни одного “живого” телефона, по которому ты можешь позвонить и задать вопросы. Кроме того, менеджеры компании, которые помогали мне выходить на маркетплейс, объяснили, как загружать карточки товаров, рассчитать цену товара (с учетом транспортных расходов и постоянных скидок на Wildberries), какие существуют ограничения по поставкам, - объяснила Светлана свое участие в спецпрограмме. - За 3 месяца сотрудничества я получила неплохую выручку. В планах - сделать отгрузку товара на склады Wildberries еженедельной».

Для предпринимателя Антона Архипова маркетплейсы стали дополнительным каналом продаж, особенно в непиковые зимние месяцы. Бензо- и электроинструменты теперь представлены на Wildberries, AliExpress, Ozon и “Яндекс.Маркет”.

«Участие в спецпрограмме от центра «Мой бизнес» позволило мне выйти на маркетплейсы быстрее, чем я бы занимался этим сам, и не затрачивая денежных средств. В настоящий момент я сделал уже 4 поставки на Wildberries, 2 - на “Яндекс.Маркет” и 3 - на Ozon, а моя выручка составила полмиллиона. Я не думаю, что добился бы таких результатов, если бы сотрудничал с маркетплейсами без государственной поддержки”, - поделился первыми результатами Антон.


Министерство экономического развития области

Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

31

31 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021

3

3 Апрель 2021

4
5

5 Апрель 2021

6

6 Апрель 2021

7

7 Апрель 2021

8

8 Апрель 2021

9

9 Апрель 2021

10

10 Апрель 2021

11
12

12 Апрель 2021

13

13 Апрель 2021

14

14 Апрель 2021

15

15 Апрель 2021

16

16 Апрель 2021

17

17 Апрель 2021

18

18 Апрель 2021

19

19 Апрель 2021

20

20 Апрель 2021

21

21 Апрель 2021

22

22 Апрель 2021

23

23 Апрель 2021

24

24 Апрель 2021

25

25 Апрель 2021

26

26 Апрель 2021

27

27 Апрель 2021

28

28 Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021