Правительство Саратовской области
Официальный портал
Главный потенциал Саратовской области - это её жители
Р.В.Бусаргин
Настоящим уведомлением управление по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области извещает о начале обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц. Правовое регулирование рассматриваемого вопроса предполагается осуществить посредством разработки и принятия постановления Правительства Саратовской области «Об утверждении Положения о размере и порядке предоставления компенсации физическому или юридическому лицу, являющемуся собственником объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо пользующемуся им на основании договора безвозмездного пользования и производящему за счет собственных средств работы по его сохранению» Предложения принимаются по адресу: 410056, г. Саратов, ул. им. Мичурина И.В. д.86, а также по адресу электронной почты: uokn2015@mail.ru Сроки приема предложений: с «07» июня 2021 года по «14» июня 2021 года включительно. Место размещения уведомления об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (полный электронный адрес): http://nasled.saratov.gov.ru/. Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет составлена и размещена на официальном сайте http://nasled.saratov.gov.ru/ не позднее « 17» июня 2021 года. |
|||||
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование: В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Саратовской области от 04.11.2003 №69-ЗСО «Об охране и использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовской области», Правительство Саратовской области утверждает размер и порядок выплаты компенсации физическому или юридическому лицу являющемуся собственником объекта культурного наследия регионального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо пользующемуся им на основании договора безвозмездного пользования и производящему за счет собственных средств работы по его сохранению в соответствии с федеральным законом. До настоящего времени размер и порядок выплаты компенсации Правительством Саратовской области не определены.
|
|||||
2. Цели предлагаемого правового регулирования: 1.Устранение пробела в законодательстве Саратовской области. 2. Создание механизма по стимулированию собственников объектов культурного наследия регионального значения к проведению работ по их сохранению.
|
|||||
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, либо указание на инициативный характер разработки нормативного правового акта: Пункт 2 статьи 8 Закона Саратовской области от 04.11.2003 №69-ЗСО «Об охране и использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
|||||
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: II-III квартал 2021 года |
|||||
5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: необходимость в установлении переходного периода отсутствует |
|||||
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы. |
|||||
Критерии сравнения |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
Сохранение /отсутствие регулирования |
|
Содержание варианта решения выявленной проблемы |
Прямое государственное регулирование – принятие проекта нормативного акта |
- |
- |
Сохранение текущего положения |
|
Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
Данных нет |
- |
- |
Данных нет |
|
Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
Дополнительные расходы не потребуются |
- |
- |
Дополнительные расходы не потребуются |
|
Оценка расходов (доходов) консолидированного бюджета области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
Дополнительные расходы не потребуются |
- |
- |
Дополнительные расходы не потребуются |
|
Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
Реализация норм, предусмотренных региональным законодательством |
- |
- |
Неисполнение норм, предусмотренных региональным законодательством |
|
Оценка рисков неблагоприятных последствий для экономики области в целом или отдельных ее отраслей |
Отсутствуют |
- |
- |
Отсутствуют |
|
Оценка рисков неблагоприятных последствий для конкуренции на рынках товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства |
Отсутствуют |
- |
- |
Отсутствуют |
|
Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: Предпочтительным видится использование первого варианта государственного регулирования, который позволит реализовать нормы, предусмотренные региональным законодательством. При отсутствии правового регулирования поставленные цели правового регулирования не будут достигнуты. |
|||||
7. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке концепции предлагаемого правового регулирования: отсутствует |
Приложение: перечень вопросов для обсуждения концепции |
|
Май 2022
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16
16 Май 2022 В рамках празднования Дня молодежи в Саратове пройдет фестиваль уличной культуры «От Петра до Петра»
Врио Губернатора Роман Бусаргин встретился с телеведущим программы «Умницы и умники» Юрием Вяземским
|
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |