Министерство информации составило рейтинг медиаактивности правительственных ведомств — Правительство Саратовской области

Министерство информации составило рейтинг медиаактивности правительственных ведомств

29.01.2024
2011

В министерстве информации и массовых коммуникаций области подвели итоги информационной работы за 2023 год. 

В ушедшем году исполнительные органы области организовали и провели около 700 пресс-мероприятий. В числе самых открытых для СМИ оказались региональные министерства культуры, здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, природных ресурсов и экологии, образования, труда и социальной защиты, спорта.

Сотрудники ведомственных пресс-служб подготовили и направили в адрес средств массовой информации более 5,7 тысячи пресс-релизов с социально значимой информацией и комментариями первых лиц. По этому показателю в числе лидеров министерства культуры, труда и социальной защиты, экономического развития, транспорта и дорожного хозяйства, промышленности и энергетики, сельского хозяйства, спорта, образования.

За 12 месяцев ушедшего года при участии ведомств вышло в эфир больше двух тысяч региональных телесюжетов о самых актуальных для жителей региона вопросах, решение которых находится в сфере деятельности Правительства области. На федеральных телеканалах о Саратовской области рассказали в 100 сюжетах. Среди которых материалы о здравоохранении в регионе –  диспансеризация на примере 20 поликлиники г. Саратова, открытие ФАПа в Гагаринском районе, о развитии промышленности – на заводе «Резинотехника» освоили выпуск запчастей для иномарок, возобновили производство ряда комплектующих для АВТОВАЗА; об изготовлении автомобиля «Балу» для бойцов СВО, который разработали на заводе в Саратовской области;  об открытии музея СВО и другие.

Органы исполнительной власти области заметно усилили взаимодействие с жителями региона в социальных медиа. Охват пользователей страниц всех министерств и ведомств вырос с 250 тысяч подписчиков до 308. Наиболее успешно работают в соцмедиа пресс-службы министерства здравоохранения, труда и социальной защиты, транспорта и дорожного хозяйства, образования, спорта, информации и массовых коммуникаций.

«Что касается задач на текущий год, то планируемые информационные кампании, помимо реализации нацпроектов и освещения инициатив Президента РФ, – это, прежде всего, информационное освещение наших региональных программ, которые финансируются из областного бюджета. Также в приоритете информационной повестки остаются темы развития социально-экономического, промышленного, инвестиционного потенциала региона, сельского хозяйства», – отметил министр информации и массовых коммуникаций Александр Колоколов.

Кроме того, предстоит ряд крупных мероприятий федерального масштаба: Всероссийский фестиваль «Российская Студенческая Весна», финал Всероссийского конкурса «Учитель года», 90-летие со дня рождения композитора А.Шнитке и другие. Безусловно, остается актуальной и тема проведения специальной военной операции, поддержки бойцов и членов их семей.

Министерство информации и массовых коммуникаций области

Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024

5

5 Июль 2024

6

6 Июль 2024

7

7 Июль 2024

8

8 Июль 2024

9

9 Июль 2024

10

10 Июль 2024

11

11 Июль 2024

12

12 Июль 2024

13

13 Июль 2024

14
15

15 Июль 2024

16

16 Июль 2024

17

17 Июль 2024

18

18 Июль 2024

19

19 Июль 2024

20

20 Июль 2024

21

21 Июль 2024

22

22 Июль 2024

23

23 Июль 2024

24

24 Июль 2024

25

25 Июль 2024

26

26 Июль 2024

27

27 Июль 2024

28

28 Июль 2024

29

29 Июль 2024

30

30 Июль 2024

31

31 Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024