Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации — Правительство Саратовской области

Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации

22.12.2023
1709

На площадке Координационного центра РФ в Москве подведены итоги проекта «Масштабирование Координационного центра в регионы РФ» в 2023 году

Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации
В рамках очередного совещания КЦ РФ с представителями всех пилотных регионов министр цифрового развития и связи области Владимир Старков рассказал о первом региональном инциденте, проработанном региональным координационным центром Правительства области (РКЦ). 
 
В ноябре текущего года состоялось торжественное открытие РКЦ  в павильоне Координационного центра Правительства РФ. Саратовская область вошла в число первых 13 пилотных регионов страны, где такие структуры начали работу. 
 
РКЦ создан для немедленного реагирования и оперативного разрешения региональных инцидентов, требующих координации деятельности органов власти и организаций. Члены РКЦ прошли обучение в Координационном центре РФ цифровым инструментам и методологии работы с данными. 
 
Первым региональным инцидентом стал «Электронный медицинский документ». Это цифровой аналог бумажного документа, хранящегося в медицинской организации. В июне в Платформу обратной связи впервые начали поступать многочисленные жалобы на работу сервиса «Медицинские документы» на портале Госуслуг. Большинство жалоб было связано с невозможностью скачивания и сохранения электронных медицинских документов. 
 
В рамках разрешения инцидента РКЦ Правительства Саратовской области: 
- обеспечено межведомственное взаимодействие всех участников инцидента; 
- детально проанализированы по содержанию жалобы, поступившие в Платформу обратной связи; 
- установлено, что проблема носит межведомственный характер, в ней задействованы разные уровни власти; 
- разработан перечень мер по устранению причин сложившейся ситуации. 
 
«В результате работы РКЦ проблема была выведена на федеральный уровень,  выработаны рекомендации по взаимодействию с гражданами и помощи им в решении проблем с электронными медицинскими документами. РКЦ держит ситуацию с инцидентом на контроле. Выражаю благодарность Координационному центру Правительства РФ за возможность принять участие в данном проекте, за помощь в подготовке специалистов. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу в 2024 году», - отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

    Министерство цифрового развития и связи области

Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024

5

5 Июль 2024

6

6 Июль 2024

7

7 Июль 2024

8

8 Июль 2024

9

9 Июль 2024

10

10 Июль 2024

11

11 Июль 2024

12

12 Июль 2024

13 14
15

15 Июль 2024

16

16 Июль 2024

17

17 Июль 2024

18

18 Июль 2024

19

19 Июль 2024

20

20 Июль 2024

21
22 23

23 Июль 2024

24

24 Июль 2024

25

25 Июль 2024

26

26 Июль 2024

27

27 Июль 2024

28

28 Июль 2024

29

29 Июль 2024

30

30 Июль 2024

31

31 Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024