Правительство Саратовской области
Официальный портал
Главный потенциал Саратовской области - это её жители
Р.В.Бусаргин
Студенты Поволжского института управления имени П.А. Столыпина продолжают активную реализацию собственного социального проекта «Твоя безопасная сеть»! Напомним, что проект, созданный в 2020 году, направлен на формирование у детей навыков цифровой гигиены и этикета. В рамках его реализации школьникам 4-5 классов рассказывают о том, как правильно вести себя в Интернете, через игру.
За год работы студенческая инициативная группа посетила 16 школ Саратова и близлежащих районов. В каждой организаторы провели образовательные лекции, викторины и авторскую настольную игру «Твоя безопасная сеть».
Игра направлена на формирование навыков безопасного поведения в Интернете. Она предполагает раскрытие преступлений в разных полях глобальной информационной сети и направлена на развитие навыков этичного поведения в сети.
В первом квартале 2022 года планируется начать реализацию проекта в школах отдаленных муниципальных районов Саратовской области: Александрово-Гайском, Ивантеевском, Озинском, Перелюбском, Пугачевском, Романовском, Самойловском, Турковском, Питерском, Новоузенском, Ртищевском, Петровском, Хвалынском, Екатериновском и Базарно-Карабулакском.
«Проект по формированию цифровой гигиены и этикета у младших школьников уже который год не теряет своей актуальности, и сегодня задача нашей команды – покрытие всей Саратовской области, уделяя основное внимание отдалённым муниципальным районам. Важно, что министерство образования Саратовской области и Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС поддерживают нас. Уверена, что такое партнёрство позволит провести проектные мероприятия максимально эффективно», – рассказала заместитель директора ПИУ РАНХиГС Наталья Агапова.
Министерство образования области
Май 2022
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |