Состоялся первый семинар по выстраиванию маркетинговой стратегии для успешной реализации экспортной деятельности

15.09.2020
920

Состоялся первый семинар по выстраиванию маркетинговой стратегии для успешной реализации экспортной деятельности

На площадке Торгово-промышленной палаты Саратовской области состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта», организованный Центром поддержки экспорта и учебным центром ТПП Саратовской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Участниками мероприятия стали представители субъектов малого и среднего предпринимательства Саратовской области. Обучение включало в себя практические занятия с решением реальных бизнес-кейсов.

Эксперт в сфере внешнеэкономической деятельности Елена Герчикова осветила следующие вопросы, касающиеся технологии 4P в контексте внешнеторговой деятельности: проведение SWOT-анализа страны для экспорта, источники фактической цены заключения мировых сделок, адаптирование рекламных сообщений к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.

Основой семинара стало описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.

По окончании семинара участники смогли задать тренеру интересующие вопросы, а также получили Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ.

Министерство экономического развития области

Январь 2021

28

28 Январь 2021

29

29 Январь 2021

30

30 Январь 2021

31

31 Январь 2021

1 2

2 Январь 2021

3
4

4 Январь 2021

5

5 Январь 2021

6 7 8 9 10
11

11 Январь 2021

12

12 Январь 2021

13

13 Январь 2021

14

14 Январь 2021

15

15 Январь 2021

16 17
18

18 Январь 2021

19

19 Январь 2021

20

20 Январь 2021

21

21 Январь 2021

22

22 Январь 2021

23

23 Январь 2021

24

24 Январь 2021

25

25 Январь 2021

26

26 Январь 2021

27

27 Январь 2021

28

28 Январь 2021

29

29 Январь 2021

30

30 Январь 2021

31

31 Январь 2021