Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

13.02.2020
286

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Министерство финансов области

Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

31

31 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020

4

4 Апрель 2020

5

5 Апрель 2020

6

6 Апрель 2020

7

7 Апрель 2020

8

8 Апрель 2020

9

9 Апрель 2020

10

10 Апрель 2020

11

11 Апрель 2020

12

12 Апрель 2020

13

13 Апрель 2020

14

14 Апрель 2020

15

15 Апрель 2020

16

16 Апрель 2020

17

17 Апрель 2020

18

18 Апрель 2020

19

19 Апрель 2020

20

20 Апрель 2020

21

21 Апрель 2020

22

22 Апрель 2020

23

23 Апрель 2020

24

24 Апрель 2020

25

25 Апрель 2020

26

26 Апрель 2020

27

27 Апрель 2020

28

28 Апрель 2020

29

29 Апрель 2020

30

30 Апрель 2020

1

1 Апрель 2020

2

2 Апрель 2020

3

3 Апрель 2020