Правительство Саратовской области
Официальный портал
Главный потенциал Саратовской области - это её жители
Р.В.Бусаргин
Представители команды-призёра Поволжского института управления имени П.А. Столыпина – филиала РАНХиГС при Президенте РФ по итогам Всероссийского акселератора социальных инициатив RAISE Артём Юленков и Александр Кондаков прошли образовательную стажировку в Ханты-Мансийском автономном округе. Обучение было посвящено организации проектной деятельности в сфере социального предпринимательства.
Стажировка стала символичным завершением плодотворной работы победителей и призёров в рамках 9 сезона Всероссийского акселератора социальных инициатив RAISE. Формат стажировочной программы предполагал знакомство с передовыми проектами в сфере социального предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, который по праву является лидером рейтинга субъектов Российской Федерации по итогам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства Министерства экономического развития России.
За время поездки студентам удалось посетить порядка 10 организаций из реестра социального предпринимательства, узнать тонкости взаимодействия социально ориентированного бизнеса с их целевой аудиторией, а также получить представления о возможностях, которые открывает данная сфера.
Итогом стажировки стала презентация проектов перед руководством региона и представителями Фонда региональных социальных программ «Наше будущее».
Пройденную стажировку прокомментировал Александр Кондаков: «Подобный формат открытого диалога с авторами проектов и руководителями организаций позволил увидеть новые возможности для дальнейшего развития нашего проекта «Твоя безопасная сеть», целью которого является обучение детей цифровой грамотности и этикету, отметить его сильные и слабые стороны».
Министерство образования области
Февраль 2023
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |