Правительство Саратовской области
Официальный портал
Главный потенциал Саратовской области - это её жители
Р.В.Бусаргин
Балаковский бизнес-инкубатор провел деловую игру «Я — предприниматель» для студентов Балаковского промышленно-транспортного техникума им.Н.В.Грибанова на базе Центра занятости населения.
Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Участники узнали об особенностях регистрации и организации бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя, включая бизнес-планирование, выбор оптимальной системы налогообложения, взаимодействие с внебюджетными фондами.
Также в ходе мероприятия было организовано интерактивное тестирование для выявления способностей к предпринимательской деятельности.
Работая в командах, перед студентами стояла задача организовать фирму по созданию и реализации продукта, предварительно просчитав основные показатели, необходимые при старте бизнеса, такие как: анализ конкурентов, прогнозный объем продаж, затраты, место осуществления деятельности, список необходимого оборудования и материалов, расчёт эффективности, расчет налогов и взносов, расчет прибыли.
В завершении мероприятия, участники представили и защитили свои бизнес-проекты перед аудиторией.
«Стоит отметить активность и заинтересованность участников деловой игры. О многих понятиях ребята слышали впервые, но не только не растерялись, но и проявили креатив и нестандартный подход при подготовке бизнес-проектов. Думаю, что полученная информация, а также возможность поработать в команде, генерировать бизнес-идеи и презентовать их — полезный навык для студентов, который обязательно пригодится в будущем», - рассказала об итогах спикер мероприятия, менеджер по маркетингу Балаковского бизнес-инкубатора Ольга Перцева.
Министерство экономического развития области
Июнь 2022
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |