За месяц через соцсети и виджеты в региональный минстрой поступило порядка 200 обращений жителей — Правительство Саратовской области

За месяц через соцсети и виджеты в региональный минстрой поступило порядка 200 обращений жителей

12.05.2024
1756

За месяц через соцсети и виджеты в региональный минстрой поступило порядка 200 обращений жителей

В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты которой размещены на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте», в апреле поступило порядка 200 сообщений жителей, из них порядка 30 – через платформу обратной связи и 170 через систему мониторинга.

Основные вопросы касались:

- мер поддержки многодетных семей;

- выдачи разрешительной документации;

- капитального ремонта многоквартирных домов.

«Платформа обратной связи помогает нам быть в постоянном контакте с жителями и оперативно реагировать на их сообщения. Отслеживать статус обращений могут и сами заявители – это легко сделать онлайн через портал «Госуслуг». Обработка обращений происходит оперативно, но с сохранением индивидуального подхода в каждом отдельно взятом случае»,- отмечает замминистра строительства и ЖКХ области Александр Мышев.

Министерство строительстваи ЖКХ области

Июнь 2024

27

27 Июнь 2024

28

28 Июнь 2024

29

29 Июнь 2024

30

30 Июнь 2024

31

31 Июнь 2024

1 2
3

3 Июнь 2024

4

4 Июнь 2024

5

5 Июнь 2024

6

6 Июнь 2024

7

7 Июнь 2024

8 9

9 Июнь 2024

10

10 Июнь 2024

11 12

12 Июнь 2024

13

13 Июнь 2024

14

14 Июнь 2024

15

15 Июнь 2024

16
17

17 Июнь 2024

18

18 Июнь 2024

19

19 Июнь 2024

20

20 Июнь 2024

21

21 Июнь 2024

22 23

23 Июнь 2024

24 25

25 Июнь 2024

26

26 Июнь 2024

27

27 Июнь 2024

28

28 Июнь 2024

29

29 Июнь 2024

30

30 Июнь 2024